Ювелирный магазин


Ювелирный магазин

Выгодно ли открыть ювелирный магазин?
Потребитель из России больше доверяет местному изделию, соответственно, и спрос на этот продукт выше. Доходность ювелирного бизнеса находится в эквиваленте от 10 до 20%. При открытии такого рода деятельности, нужны крупные инвестиции, но, при правильно разработанной схеме стратегического планирования, они окупятся в весьма короткие сроки.

Шаг 1: Маркетинговый анализ рынка ювелирных услуг Это момент является обязательным для идеи открытия любого магазина. Этот анализ позволяет обширно просмотреть ситуацию на рынке ювелирных услуг, изучить и исследовать деятельность конкурентов. Выявить для себя негативные факторы, чтобы не повторяться в ведении своей деятельности.

В процессе анализа рынка, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • количество подобных организаций, в условиях этого рынка;
  • выявления самых «опасных» конкурентов в системе;
  • какие изделия предлагаются, или пользуются повышенным спросом среди клиентов;
  • изучение ценовой политики конкурентов


Параллельно с открытием такого бизнеса, можно открыть ювелирный интернет-магазин, или создать раскрученную группу для продаж в соцсетях — вконтакте, фейсбуке или на Одноклассниках.

Шаг 2: Выбираем помещение для магазина Успешные продажи очень сильно зависят также от месторасположения вашего магазина. Ювелирные украшения не являются товаром первой необходимости, чаще всего с помощью таких дорогих аксессуаров человек подчеркивает уровень своего достатка, высокий статус в обществе и демонстрирует изысканный вкус в выборе украшения. Конечно, он не поедет за эксклюзивным украшением на край города в небольшой магазинчик. Одним из хороших вариантов подобного старта — приобрести франшизу.

Шаг 3: Как оформить дизайн ювелирного магазина? Дизайн помещения ювелирного магазина должен быть продуман до мелочей: оно должно быть респектабельным. В первую очередь подумайте о безопасности и о том, чтобы покупатель видел представленный ассортимент и ему было удобно выбирать понравившееся украшение. На видео: Как увеличить продажи ювелирного магазина Витрина должна быть надёжной – крайне необходимо наличие надежной сигнализации и прочных стёкол. Небольшой уклон ювелирной витрины улучшит просмотр изделий. Правильность освещения, ещё один немаловажный нюанс. Балансирование света в любом случае имеет значение. Использование газоразрядных ламп, позволяет передавать свет прямо на украшения, так как от контрастного света камни могут меркнуть и терять качественность на начальном этапе работы. Не стоит экономить на интерьере ювелирного магазина так, как в дальнейшем окупаемость проекта не заставить себя ждать. 

Шаг 4: Подбор персонала Продавцы-консультанты – важное звено в ювелирном магазине. Статистически доказано, что принимать в этот вид деятельности, можно и мужчин и женщин. Важен момент, чтобы продавцы, изначально разбирались в продаже ювелирных украшений и особенностях изготовления изделия, вследствие чего, могли качественно помочь покупателю выбрать товар. Ведение бухгалтерского учёта подразумевает наличие в персонале финансового сотрудника, работающего в этой сфере. Штат может состоять от 6 до 8 человек на начальном этапе (размер магазина, прибыль и т. п.).

Шаг 5: Реклама ювелирного магазина Ювелирный киоск В ювелирное дело требуются реклама и вложения. Заявить о себе в разных вариантах – интернет, промоутерство, телевидение. Подход к этому делу должен быть обоснованным и чётким. Передача информации своим покупателям в виде – «Приходите в наш магазин! Мы находимся по такому то адресу!» — рекламой не назовёшь. В этом случае вам стоит разработать уникальную схему, включающую интересные акции. Например, классный вариант предоставления влюблённым парам скидок, либо какая – ни будь, праздничная дата. Многогранность вариантов позволит сделать выбор, но важно, такого вида реклама должна носить постоянный характер. Временные рамки, для такого типа ведения бизнеса неприемлемы. Тонкость подхода, к таким мероприятиям – очень важна. Итог-множество посетителей и доходность ювелирного магазина всегда в стабильном состоянии.

Шаг 6: Процесс движения торговли Ювелирные украшения должны соответствовать нормативным стандартам. Продажа изумрудов и бриллиантов, осуществляется только при наличии определённого сертификата. При этом все изделия должны соответствовать требованиям: проба изделия, наличие соответствующих сертификатов и ярлыки, с наименованием металла и ценой за один грамм. Транспортировка драгоценных металлов, камней и товаров из них осуществляется специальными структурами или фирмами – владельцами товаром на транспорте, оборудованном специализированными средствами защиты в качестве сопровождения охраны. В соответствии вся ответственность принадлежит хозяину этого груза. Качество размеренности и баланса транспортируемых изделий соответствует статусу владельца.

Сколько стоит открыть ювелирный магазин? Стоимость открытия ювелирного магазина зависит от объема ассортимента, его цены и от размера салона. Первый этап – аренда помещения, учитывая в этом случае территорию, на которой будет расположен магазин. Если это центр города, тогда стоимость аренды будет выше, нежели на окраине. Второй этап – затраты на закупку или на доставку от поставщика ювелирных изделий. Самые значительные расходы уйдут на устройство самого магазина, учитывая интерьер и оформление. В этом случае, самыми дорогостоящими выйдут витрины. Не забываем о том, что заработная плата персоналу включает в себя от 10 тысяч рублей ежемесячно. Итого, если исключить затраты на закупку самого драгоценного металла, первоначальный вклад для открытия салона должен составлять 20 -30 тысяч долларов


Возврат к списку